АРХИВ ПО ТЭГУ "РАБОТА"
МАЙ 13, 2009

Хай!

Как дела?

Чот как-то не трейдал я вчера, нечего писать по этому поводу. Позавчера был как бы выходной день, типа праздник, 9 мая, но я работал, ага. Вечерком по нашему времени и после обеда по Йорку я сделал несколько трейдов (скрины в конце недели попробую выложить) и пошел настраивать ФОРТС воркспейс в квике. Ну и платформа я вам скажу — ужастик еще тот, но что поделаешь если на рашке нет другого. Хочу потрейдать в отпуске на рашке немнога. Скрин можт потом выложу.

Мысли тут по поводу работы появились, я ни к коем случае на свою ща не собираюсь жаловаться (с кем я общаюсь знают как я к ней отношусь с последнее время icon smile What the fuck is going on news ), просто мысли такие есть. Я вот тут думаю, чтоб это за странная организация такая «работа«.. На оч многих работах получается так, что тебе всеми способами грузят мозг и к концу рабочего дня у тебя уже не остается сил на какие либо креативным и полезные для тебя дела, по большей части у народа это сводится к просмотру телека, игрой на приставке или к другой бесполезной деятельности. Полагаю стандартному работодателю нет смысла в том, чтобы вы развивались и прогрессировали вне их компании, а то вдруг чего, уволится надумает и так еще бизнес откроект или другую полезную для себя деятельность найдет, а чтоб не думал давайте вынесем ему моск за день icon smile What the fuck is going on news И тогда он дома не сможет делать какие-нить полезные для себя дела по созданию своего бизнеса или другой полезной деятельности не для компании. Хотя тут еще ведь многое от человека зависит, полагаю, что не каждый продавец обуви в магазине Спортмастер будет пытаться мутить что-то за пределами своей работки, зачем, лучше после работы сходить пивка попить со своими соратниками рабочими, я конечно же не про всех, но похоже у нас в рашке таких людей с каждым годом все больше и больше. Их то уже запрограммировали на постоянно потребление пива и рабство на государство. Другим кто не пьет пиво и кто не очень хочет рабствовать пытаются выносить моск другими способами, например загружают по горло работой (если чел рабствует в компании какой нить).

В итоге сейчас создана гениальный рабовладельческий строй в России, который самим россиянам кажется правовым государством. Ну где же оно правовое если всё настолько дорого по сравнению с этой мизерной зарплатой что платят людям,… т.е. рабам. Типа платят… на самом деле очень активно  используют. Ну нельзя же в открытую ничо не платить, нужно создать иллюзию типа мы вот такую супер зарплату вам платим, вы даже можете один раз в месяц в ресторане поесть!.. на всю зп icon smile What the fuck is going on news

Так же еще кучу народа подсадили на иглу… жилья. Ну у нас все помешаны на квартирах, ну просто культ квартир. Нереальные цены на непонятное жилье в том же питере, рабов подсаживают на всю жизнь платить ужасную ипотеку (это типа привязка к рабовладельцу такая: тебе дают жилье а ты пашешь оставшуюся часть жизни на него, и из месяца в месяц из года в год расплачиваешься  с ним, рабовладельцем, за такую щедрость — тебе дали жилье типа). Да ну нахрен, лучше жить в шалаше чем всю жизнь рабствовать на хреновых князей. Лучше пойти купить тыщу яблок по 1 рублю и продать их по 2 и купить себе все что захочется, без этой с(т)ра(н)ной русской ипотеки или другого кредита… В европе, Штатах или Австралии конечно же все гораздо приятнее в этом плане. Хотя я там не был не мне судить. Я ща про нашу рашку.

Ваобщем хакнули всех очень здоровски, посадили на стул, вставили электро провод в моск и зашили глаза ниткой чтоб никто ничо не видел реального.

Оййй , ну как то так, просто поток мыслей с утреца.

icon smile What the fuck is going on news

МАЙ 10, 2009
final fantasy viii logo Пишу я мало посл время news

Final Fantasy VIII logo

Yo!

Небольшой апдейт.

Пишу я очень мало последнюю неделю где-то… Да, просто нет времени. С одной стороны это хорошо — в мире экономический кризис, ни у кого нет работы, а у меня ее завались. С другой стороны плохо — остается крайне мало времени на все остальное. Работы много что на основной работе в ексиджен, что на фрилансе, что на своих проектах.

Итак, как там поживает мой план 1000$ со своих проектов в месяц к концу года? Хм…  ну если все так и пойдет как сейчас, то это очень даже реальная вещь. А как же стабильно 300$ в течении 3-х месяцев на NYSE? Да тоже, я думаю, трейдинг — дело времени, надеюсь не очень длительного, сейчас пока что учусь торговать. Трейдинг — это здорово!

А еще в последнее время мне очень хочется пройти Final Fantasy VIII в очередной раз. Соскучился по настоящим японский рпг (JRPG). Сейчас их чо то все меньше и меньше делают, а делают какие то Action RPG что не так интересно — тыркалка кнопок на геймпайде. Кстати, один из мониторов что я покупал держит HDMI и сейчас я свободно играю (если играю) на PS3 через него в супер HDMI разрешении — игрушки очень красиво смотрятся (проверял тока на футболе пока что).

Кстати, я тут еще на права решил сдать, запишусь в середине этого месяца. Обучение 2.5 месяца, так что гут, может через 3-4 месяца куплю какую нить машину, ну чтоб не очень жалко было если разобью ее icon smile Пишу я мало посл время news Хочу Honda Civic Hatchback V или VI.

Ну как то так.

Итоги: учусь трейдать, пишу свои проекты.

А вот и скриншоты Final Fantasy VIII (может и поиграться удастся вскоре icon smile Пишу я мало посл время news ):

final fantasy 8 cd cover 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 CD Cover

final fantasy 8 hq rinoa 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Rinoa & Squall

final fantasy 8 hw rinoa place 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Rinoa on the Field

final fantasy 8 world map draw points 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 World Map

final fantasy 8 screenshot squal rinoa 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Squall & Rinoa

final fantasy 8 screenshot menu junction 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Menu Junction

final fantasy 8 screenshot menu gf 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Menu GF

final fantasy 8 screenshot menu 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Menu

final fantasy 8 screenshot1 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot On Ragnarok

final fantasy 8 screenshot2 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Mini-game Fight

final fantasy 8 screenshot3 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot On Ragnarok 2

final fantasy 8 screenshot4 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Squall & Rinoa Love

final fantasy 8 screenshot5 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Squall & Rinoa Love Space

final fantasy 8 screenshot6 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Squall & Rinoa Dance

final fantasy 8 screenshot8 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Garden the Main Hall

final fantasy 8 screenshot attake draw 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Battle Magic Action

final fantasy 8 screenshot briefing 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Mission Briefing

final fantasy 8 screenshot cactuar 150x150 Пишу я мало посл время news

Final Fantasy 8 Screenshot Cactuar Dancing in the Sky

АПРЕЛЬ 28, 2009

Йо!

Давненько не писал чо нить супер пупер по трейдингу icon smile Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3 Ща почти не трейдаю т.к. с временем завал: на работе ничо по проекту не успевается даже приходится на выходных работать (с расчетом что потом когда все уляжется можно в будний день 2 выходных взять), на фрилансе таски появились, причем много, да еще свои проекты горят. В итоге трейдать некогда, но это я исправлю, т.к. на днях покупаю мониторы, которые беру специально для трейдинга.

Так, вот решил интересные чарты выложить которые на неделе сфоткал, я думаю будет интересно на них посмотреть.

acm super v Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3

ACM четкая V формация

cbe robots 1024x507 Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3

CBE blackbox закупились на 3 палки вверх

rhi base 2strike 1024x502 Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3

RHI второе пробитие уровня

dlx base 1024x508 Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3

DLX четкое сопротивление

cnx 1 cent nice nice1 1024x506 Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3

CNX и такие стаки бывают icon smile Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3 тока их трейдать не надо

Ну вобщем как то так, есть еще хорошие скрины графиков, но я думаю этих хватит icon smile Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3 Буду дальше смотреть и трейдать. Трейдать и смотреть. И учиться.

icon smile Интересные графики, они же чарты %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b3

АПРЕЛЬ 18, 2009

Салют!

Лесенку из смайлов вчера нечаянно на работе в скайпе сделали пока общались О_О Получилось то как, даже немного выглядит как одна половинка пораболы, такая небольшая, я бы сказал.

skypesmilesd Лесенка из смайлов %d1%81%d1%82%d1%91%d0%b1

Лесенка из смайлов в Skype

icon smile Лесенка из смайлов %d1%81%d1%82%d1%91%d0%b1

АПРЕЛЬ 15, 2009

Hi!

Как я считаю цену за фрилансерские проекты:

10 * коэфициент интересности проекта * коэф сложности проекта * количество часов которые я реально затрачу на проект * коэф заказчика.

В общих чертах так… это заметка для меня собственно.

icon smile Как я считаю цену фриланс проектов %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b8

АПРЕЛЬ 12, 2009

Yo!

В связи с нарастающей потребностью в работе на дому, а не в офисе, я решил зарегистрироваться на различных Freelance сайтах и сделать некоторую подборку заинтересовавших меня сайтов.

Первое место: free-lance.ru

Суперский фриланс сайт, лучший в России и, полагаю, самый популярный. Вроде бы это даже родоначальник фриланса в России, хотя я могу и ошибаться.

Второе место: freelance.ru

Очень похож на первый сайт что я описывал, вобщем-то почти одно и то же, зато проекты могут варьироваться — поэтому добавил в список icon smile Фрилансерская работа %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b8

Третье место: elance.com

Отличный зарубежный фриланс сайт! Основной для меня не из российских.

Четвертое место: getafreelancer.com

Хороший зарубежный фриланс сайт. Интерфейс только не очень удобный, а так достаточно посещаемый.

Пятое место: free-lancers.net

Не супер удобный сайт если честно, зарегался просто чтоб просматривать какие там есть предложения по проектам иногда.

icon smile Фрилансерская работа %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b8

Страницы:1...23456